Весна во Владивостоке
…до сих пор лежит лед! Засада с весной конечно в этом году повсеместная. А семью вез сюда из Сибири, обещая что потеплеет пораньше. Только по факту пришлось 13-го апреля снег счищать с машины. Ну да ладно, такая вот весна во Владивостоке -:)
Блогер с меня конечно никудышный, надо это признать. Пока не получается как то системно, упорядоченно, с интересом вести какую-то хронику, описывать дела, события, хотя в жизни их происходит немало. Постоянно пытаюсь себя заставить как то это делать системно ( не столько даже ради рейтингов, сколько действительно ради хроники для себя). Но пока уходит все на второй план, к сожалению. Но тем не менее, нужно стараться проявлять активность хотя бы так, поэтому пишу этот пост.
В принципе, если еще какие-то читатели у меня остались, они знают, что занесла нас на Дальний Восток нелегкая в виде небольшого семейного предприятия – медицинского центра. Вот прошло 3 месяца нашего прибывания тут. 3 месяца адаптации, 3 месяца работы – собственно можно уже хоть и не итоги подводить, но хотя бы как то оценить затею.
Надо сказать, что за исключением тоски по дому – затея в общем то удалась. Пусть пока мы из коротких штанишек не выросли. Но – в рамках имеющихся возможностей, ресурсов (как финансовых так и человеческих) – развиваемся достаточно активно и неплохо. Если посмотреть на период времени “от точки до точки” ( например, с середины января до сегодняшнего дня), то в итоге все растет.
И немного о бизнесе
Что можно сказать сухими фактами. Количество посещений в марте и апреле ( уже сейчас можно за апрель уверенно говорить) наших докторов было более 1000 человек в месяц. Расширен прием узких специалистов в 2 раза. И самое главное, на данный момент – открыт и успешно работает кабинет Лор-врача! К сожалению, пока не планирую, да и нет пока желания публиковать цифры у других партнеров. Скажу лишь что по сравнению с январем выручка выросла твердо как минимум на 25%.
Ну и конечно, самыми важными наверное являются такие достижения, которые можно назвать ментальными, что ли. В плане узнаваемости нашего центра, увеличивающегося количества посещений по “сарафанному радио”. Какое то отношение людей к врачам, впечатления и отзывы, благодарность от пациентов. Проще говоря, тот багаж, который не измеряется цифрами и показателями. Но на самом деле даже не то что очень важен, а по сути является основным.
Стоит отметить – что рекламно-маркетинговой активности у нас было по минимуму. Немного контекстной рекламы, достаточно простенький сайт ( надо сказать – на данный момент лучшая отдача и очень хорошая посещаемость на местном уровне). Дали пробно рекламу в несколько детских рекламных буклетов, раздаваемых в торговых центрах ( на мой взгляд – ну абсолютно не работает! ). Ах да, забрендировали машину – весь город теперь смотрит и оглядывается. Не знаю, не хочу себе льстить, но как показалось, несколько раз даже на дороге пропустили.
Так что пока все идет достаточно оптимистично! Есть много мыслей, идей, которыми хочется поделиться ( хотел написать сейчас, но пока не буду все валить в одну кучу). Но зарекаться, что опубликую их в ближайшее время не буду! Пока, без детальных подробностей можно уверенно сказать, что ДЕЛО ИДЕТ!
Тем не менее – все равно заглядывайте, не забывайте.