Эффективность работы с нейросетями – результаты первого применения в проектах

Эффективность работы с нейросетями – личный опыт

О том, что я активно погрузился в мир нейросетей и искусственного интеллекта я уже писал. В статье по ссылке я рассказывал про основные аспекты моего восприятия темы. Это и активное освоение возможностей, а также прохождение курса по ИИ и подключение нейросетей к работе над своими проектами. Но про проекты я напишу отдельно, так как речь там будет идти именно про сами проекты. Здесь сервисы ИИ больше вспомогательные, которые помогают решать вопросы рекламы, маркетинга, копирайтинга. Сейчас же я расскажу, что мне удалось сделать за полтора месяца при помощи ИИ сервисов. И про свою эффективность работы с нейросетями. Потому что нюанс соотношения количества и качества тоже имеет место быть.

В целом, нейросети помогают с простыми рутинными задачами

эффективность работы с нейросетями

Это традиционные – тривиальные задачи. Маркетинговый план, контент-план, рисунки, сами статьи. Конечно, возможностей у них гораздо больше. Но пока я далёк от полной автоматизации всего процесса, это во-первых. А во-вторых все-таки я чистый гуманитарий, и в программировании слаб. Так что пока всё осваиваю на простой рутине.

Маркетинговых планов я составил 2, по модели LEAN CANVAS. В принципе, выглядят адекватно, кое-что подправил в терминологии, кое-что подправил в нюансах, но план получился качественный, адекватный реалиям. А главное – все идеи и инструменты воплотимы в российских условиях.

На 3 проекта составил контент-план. 150 статей на один проект и по 50 статей на 2 проекта. Часть тем он подкинул действительно актуальных и востребованных, ну часть –  откровенный шлак, пока не без этого -:). Естественно, все темы я сверил с поисковыми запросами, проверил семантику и есть ли какая-то актуальность для читателей. На актуальные активно пишу статьи. Но поработать над планом и адаптировать его  пришлось, чтобы контент-план был не просто набором символов.

Ну и последнее – это сами статьи. Точнее не только статьи, но и карточки товаров с описаниями, описания и заголовки разделов. В ряд разделов прорабатывал семантику при помощи Chat-GPT. А часть пока тоже сам собирал либо из WORDSTATа, либо из SEO сервисов. Здесь, возможно, есть смысл посмотреть в сравнении. Это в итоге оформленный текстовый материал, будем по-простому называть их статьями. В конце концов – описание раздела тоже статья.

 Проведём простое сравнение…

В мае, когда я тексты ещё писал сам, а также заказывал некоторые у копирайтеров на бирже, мне удалось написать 16 статей на 3 проекта. Сам написал одиннадцать. Но май не самый продуктивный месяц, на майские праздники у меня было только две поездки, поэтому результат я считаю ни хорошим, ни плохим.

 В июне я уже активно подключил инструменты Искусственного интеллекта. И вот что у меня получилось:

– 2 посадочных страницы под 2 отдельные услуги на сайты. Конечно, вебмастер их немного “подрихтовал”, подправил технически – но основу сделал сервис GAMMA полностью. На доработки ушло минимум времени.

– проектов в июне у меня уже было 5. Я писал, что два запустил чисто под тесты и эксперименты как раз с искусственным интеллектом. Всего на 5 проектов за июнь удалось написать 47 статей. Уже оговаривал выше, что статья это и описание раздела и описание товара. Давайте, в общем, назовём это “текстовой единицей”, что ли -:). Упор делал на эти 2 новых проекта. Один из них пока только раскручивается и запускается, а второй – принёс минимальную, но РЕАЛЬНУЮ выручку. В прямом смысле слова — настоящие деньги.

– внедрил 9 пунктов маркетинга из двух маркетинговых планов, про которые писал выше. Что-то сработало эффективно, что-то нет. Но пока я только учусь…

Раз уже август – приведу цифры и за июль

Но половина июля у меня был отпуск, плюс я в это время делал активные перемены в своей медицинской карьере, поэтому этим проектам времени уделил чуть меньше. Но  тем не менее даже в июле я успел внедрить 4 маркетинговых инструмента, а также написать 25 статей, но уже на 5 проектов.

Ещё дополню, что безусловно, каждую статью приходится просматривать и дорабатывать. Иногда прямо сильно дорабатывать. Потому что CHAT GPT иногда выдаёт классную статью, а иногда и смешно, и грустно одновременно. Так что в некоторых случаях из предложенных вариантов получалось оставить только скелет статьи, а сам текст приходилось писать самому. Пока ещё рано это отдавать целиком на откуп нейросетям.

  Проще говоря – делать получается действительно гораздо больше и эффективнее. Я понимаю, что сами эти цифры, наверное, не говорят ни о чём. 47 статей, 25 статей… это трудно оценить абстрактно, не видя целей, задач и всего остального. Поэтому в следующий раз я уже расскажу о проектах, и объективнее будет оценивать результат по каждому проекту отдельно. В зависимости от целей этого проекта. Я продумаю, в какой форме информацию о проектах представить удобнее и компактнее, и в следующий раз уже буду показывать конкретные проекты, их задачи и результаты.

Поделись с друзьями!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *