Медицинский бизнес — в чем особенности и нюансы продвижения

Всем привет.

Становлюсь более дисциплинированным. Как обещал коротко пишу свое мнение, об основных моментах продвижения в медбизнесе.

В принципе — в маркетинговых предприятиях в медицине нет  абсолютно ничего особенного. Все традиционно — нужно быть на виду. Конечно нужен сайт и,  чем технологичнее тем лучше. Например, с возможностью записи пациентов он-лайн. Нужен качественный сервис, улыбчивые и обходительные администраторы — нечего тут изобретать абсолютно! Так же ничего это не даст, в том случае если врачи будут бестолковые, так как все равно основное, это сарафанное радио -:). В МАРКЕТИНГЕ — не так уж и много принципиальных отличий…

Основные нюансы медбизнеса связаны с тем, что он имеет свою этическую норму и особенности востребованности

Этика — тут думаю все понятно. Вроде бы речь идет о здоровье, но при этом частный медицинский центр абсолютно коммерческое мероприятие. Тут есть моменты в виде стереотипов, заложенных в голове большинства Россиян — нам ДОЛЖНЫ! Государство должно, врач должен. Врач не должен иметь достаток по определению. Если врач позволяет себе быть сытым и одетым — он коррупционер и взяточник ( ни в коем случае никто не смотрит на это через призму того, что на получения опыта и знаний положено порой не одно десятилетие, а вопросы врач порой решает на грани жизни и смерти…), и если в отношении частных медцентров вопрос того что нужно платить не стоит, от настроения «тут вы за каждый шаг деньги тянете…» порой избавиться сложно.

Так же по теме:  Структура портфеля активов - мои финансы

А второй момент, и он основной — это специфичность спроса на услугу. А специфичность в том, что 99% предпочли бы СТЕРЕТЬ ИЗ ПАМЯТИ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ЭТА УСЛУГА ПОТРЕБОВАЛАСЬ! Какой бы замечательный не был врач, какой бы сервис не оказывала клиника, как бы не были обходительны администраторы, если вы попали с приступом острой кишечной инфекции и вам помогли в самом лучшем виде — вы об этом просто не захотите помнить!

Можно продать какую то услугу не очень нужную. Можно продать человеку очень много товара, которые ему не нужен, посадив его на потребительские кредиты, надавив на определенные слабости и заманив мнимым благополучием под предлогом «мечта доступна сегодня под 20% годовых…». В таком случае человек зачастую поддастся на это и действительно может сказать — «а и правда, один раз живем»…

Важно помнить — человек не пойдет к врачу просто так

Но вот к врачу, без необходимости, я сам например не пойду. Поэтому и нет каких то стереотипов, какой то «системы», по привлечению клиентов в медицинский сервис. Ничего нет оригинального, но только индивидуальный подход к КАЖДОМУ пациенту даст результат. Который в свою очередь не может быть самоцелью.

Проще говоря медицина, что государственная, что частная может быть только тем делом, которое ты любишь как врач. Если с переходом в частную медицину в голове включатся исключительно коммерческие ньюансы — пропал врач а в следствие и его пациенты, и практика.

На мой взгляд так. Бизнес может быть в других ньюансах в медцентре — в ньюансах сервиса, покупках медоборудования. Но врачевание — основа всего именно как врачевание.

Так же по теме:  Книжный обзор. Барбара Шер - как НЕ ДЕЛАТЬ выбор.

Всех с наступающим!

Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Докажи, что не бот! *

Закрыть