Учет расходов на авто – итоги квартала.

Расходы на автомобили за третий квартал

Подсчитываем очередной период расходов на автомобили. Напомню, что этот подсчёт я начал вести с начала года, но пишу отчёт не ежемесячно, а ежеквартально, чтобы не мельтешить -:). Минул третий квартал, поэтому подводим очередные итоги и подсчитываем расходы на автомобили.

В прошлом отчёте я писал, что за первые полгода расходы на содержание двух наших семейных автомобилей составили 53000 рублей. По сути, это примерно 4500 рублей в месяц на содержание одного авто, что, мягко говоря, приемлемо. Кстати, про автопарк тоже писал, но на всякий случай вот он:

Расходы на автомобили

Но, как я писал в предыдущем отчёте, это было первое полугодие. А во втором, как и ожидалось, расходы выросли прилично. Во первых, пришло время обновлять страховки. А во вторых, замена масла, фильтров, прочая профилактика. Ну и до полного комплекта одна машина “закапризничала” немного.

 Считаем, что у нас получилось в третьем квартале

Расходы на бензин (оба авто) 16233 рубля. Летом ездили побольше, чем весной и зимой, но всё равно, дальних выездов не было.

Мойка двух авто – 1340 рублей. Летом мне и самому не лень взять “Керхер” да размяться.

Ну а теперь самое интересное. В роли плохиша в сентябре выступил “филдер”

На филдере пришло время замены масла и колодок, которые обошлись мне ( масло, фильтра, колодки ) в 4710 рублей. Но помимо этого, у него серьёзно так “завыл” подшипник, который не меняется отдельно, а меняется вместе со ступицей. Когда начали ремонтировать – попутно пришлось поменять все сальники редуктора. Всё вместе с запчастями, ремонтом обошлось в 13530 рублей.

Заодно добавим сюда же переобувку колёс с летних на зимние, что мне так же обошлось в 2600 рублей. Два колеса были с “пробоинами”, плюс небольшие мелочи с дисками, поэтому стоимость получилась не дешевой.

Ну и вишенкой на торте стал полис ОСАГО, который подошло время менять – 4061 рубль. И это с учётом техосмотра. Водитель я дисциплинированный, поэтому страховка у меня недорогая.

Как там говаривал незабвенный Новосельцев в “Служебном романе”? Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт -:). Ну вот тем не менее расходы получились весомыми. Хотя я это предполагал. А возраст моих “коней” увы, располагает к некоторым тратам.

В общем, общая сумма расходов на содержание автомобилей в третьем квартале составила – 42474 рубля. Немногим меньше, чем за предыдущие полгода. Да, по структуре расходов будет не совсем правильно усреднять и делить на два автомобиля, учитывая, что почти всю эту сумму съел один из них, но придерживаясь порядка все таки поделим. Получается, обошлось содержание обеих машин по 21237 рублей за квартал, или 7079 рублей в месяц. Если посчитать бонусы и кэшбэки и их отнять, получится немногим менее 7000 в месяц.

А всего за год, точнее, за 9 месяцев года получилось – 95474 рубля на оба автомобиля. Соответственно каждый из них пока обходится в сумму 47737 рублей за год, или 5304 рубля в месяц. 

Если кэшбэки и бонусы за все эти 9 месяцев отнять, то получится около 5000 в месяц на каждый автомобиль. Честно говоря – совсем недорого!

Еще по сложившейся традиции мы считаем кэшбэк и бонусы, которые получаются за авторасходы. Да, они подсчитаны в общем счёте, но в этом случае мы их переносим на конкретную статью расходов. Кэшбэк за бензин в этом квартале составил 2269 рублей, бонусы Газпромнефти 652 балла. Но эти баллы приравниваются к рублю 1 к 1, поэтому мы их суммируем и получаем 2921 рубль. Ну, хоть что-то. Не будем их высчитывать, рассчитывать, просто пишу для интереса.

На этом считать расходы на автомобили заканчиваем, а вывод можно сделать простой. Пока мне автомобили обходятся в символическую сумму, не стоящую того, чтобы как то задумываться над каршерингом, поездками на такси и прочей чепухой. Не знаю, почему в основном я читаю о том, что машина это ох как дорого, да какой это пассив. Вот все мои цифры – честно и неприкрыто. Может машину надо выбирать рационально, что ли, а не гнаться за показухой и атрибутами. А может эксплуатировать. Каждый для себя решает и выбирает сам. 
Поделись с друзьями!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *