Наша политика возврата действует в течение 7 дней. Если с момента вашей покупки прошло 7 дней, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, товар должен быть в том же состоянии, в каком вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для завершения вашего возврата нам потребуется подтверждение покупки.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение:
- Книга с явными признаками использования
- Книга, возвращенная более чем через 7 дней после доставки
Возвраты
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата.
Если вы получите одобрение, то ваш возврат будет обработан, и деньги будут автоматически зачислены на вашу банковскую карту или первоначальный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Несвоевременные или отсутствующие возвраты
Если вы еще не получили возмещение, сначала еще раз проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, предоставляющей вашу банковскую карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально опубликован.
Затем обратитесь в свой банк. Часто требуется некоторое время для обработки, прежде чем будет отправлен возврат.
Если вы сделали все это и все еще не получили свой возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: condor22@mail.ru.
Предметы продажи
Возврату могут быть возвращены только товары по цене продажи. Товары для продажи возврату не подлежат.
Возврат товара при доставке
Чтобы вернуть свой товар, вам следует отправить его по почте по адресу: 630124, Novosibirsk, Dovatora st 292 kv 43.
Вы будете нести ответственность за оплату своих собственных расходов по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки возврату не подлежит. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возврата.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для доставки вашего обмененного товара, может варьироваться.
Если вы возвращаете более дорогие товары, вы можете рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки при доставке. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по email: condor22@mail.ru.