Практичные советы по продвижению бизнеса от Лианы Викуловой
Прочитав эту книгу, первым делом хочу сказать, что понял, почему свою студию Лиана назвала “Адекватные люди”. И действительно – название агентства полностью соответствует как содержанию книги, так и автору, который её писал -:). И почему я написал, что это именно практичные советы по продвижению бизнеса, а не просто способы, вы сейчас тоже поймёте.
Но если без иронии, то можно сказать, что это полезная и прикладная книга. Это не книга про мотивацию и саморазвитие вообще. Не из той серии книг, в которых рассказывают, что нужно верить в себя, визуализировать достижение успеха, и всё будет. Также она не открывает никаких Граалей, секретов Полишинеля, методов Шрёдингера и уникальных концепций Галустяна. Но при этом книга – практичный инструмент, который всегда нужно держать под рукой.
Построена книга крайне полезно и содержательно
Первая часть книги описывает базовые подходы и способы продвижения бизнеса сами по себе, без применения к какой-либо сфере деятельности. В главе про брендинг автор рассказывает, для чего нужен бренд, из чего он состоит и что он даёт. В главе про копирайтинг – что такое рекламный текст, что он должен донести, а также работающие приёмы копирайтинга. Опять же – это всё без идеологии и графомании, чем мне и понравилась книга. Текст должен быть вот таким, заголовок таким и говорить об этом – всё! То же самое касаемо остальных видов рекламы. У всех видов продвижения обычно есть простые, но хорошо работающие правила. И этих правил достаточно придерживаться.
Во второй части книги уже идут идеи непосредственно для определённого вида бизнеса. Советы по продвижению магазинов одежды, медицинских центров, автосервисов, свадебных салонов и прочих. Всё перечислять не буду, просто скажу, что перечислены идеи для 25 видов бизнеса.
И тут автор тоже смог сделать уникальное сочетание. Меня, например, по ряду причин интересует продвижение медицинского центра. Из 45 идей я отметил для себя 34, которые буду внедрять в работу. Но при этом, много интересных подходов и способов я почерпнул для себя и из салонов красоты, и из детских студий. Причём все эти способы не повторяются, и для каждого вида бизнеса действительно уникальны. Всё без всякой идеологии – вот способ – бери и делай.
В общем – если вам нужна практичная и полезная книга – берите эту
Вы в ней не прочитаете какие-то идеологические мантры и психологические концепции. Она не расскажет про магические секреты и всё остальное. Но что делать и как продвигать конкретный бизнес в наших, российских реалиях, с пониманием потребностей нашей аудитории – подскажет вполне! Это, кстати, тоже сто́ит отметить и отдать должное тому факту, что люди, которые составляли это пособие, имеют экспертизу и опыт продвижения бизнеса в реальных условиях. Поэтому долго тут расписывать ничего не буду, пойду внедрять советы в практику -:).