Лиана Викулова – монетизируй это. Практичные советы по продвижению бизнеса.

Практичные советы по продвижению бизнеса от Лианы Викуловой

Прочитав эту книгу, первым делом хочу сказать, что понял, почему свою студию Лиана назвала “Адекватные люди”. И действительно – название агентства полностью соответствует как содержанию книги, так и автору, который её писал -:). И почему я написал, что это именно практичные советы по продвижению бизнеса, а не просто способы, вы сейчас тоже поймёте.

Но если без иронии, то можно сказать, что это полезная и прикладная книга. Это не книга про мотивацию и саморазвитие вообще. Не из той серии книг, в которых рассказывают, что нужно верить в себя, визуализировать достижение успеха, и всё будет. Также она не открывает никаких Граалей, секретов Полишинеля, методов Шрёдингера и уникальных концепций Галустяна. Но при этом книга – практичный инструмент, который всегда нужно держать под рукой.

Практичные советы по продвижению бизнеса

Построена книга крайне полезно и содержательно

Первая часть книги описывает базовые подходы и способы продвижения бизнеса сами по себе, без применения к какой-либо сфере деятельности. В главе про брендинг автор рассказывает, для чего нужен бренд, из чего он состоит и что он даёт. В главе про копирайтинг – что такое рекламный текст, что он должен донести, а также работающие приёмы копирайтинга. Опять же – это всё без идеологии и графомании, чем мне и понравилась книга. Текст должен быть вот таким, заголовок таким и говорить об этом – всё! То же самое касаемо остальных видов рекламы. У всех видов продвижения обычно есть простые, но хорошо работающие правила. И этих правил достаточно придерживаться.

Во второй части книги уже идут идеи непосредственно для определённого вида бизнеса. Советы по продвижению магазинов одежды, медицинских центров, автосервисов, свадебных салонов и прочих. Всё перечислять не буду, просто скажу, что перечислены идеи для 25 видов бизнеса.

И тут автор тоже смог сделать уникальное сочетание. Меня, например, по ряду причин интересует продвижение медицинского центра. Из 45 идей я отметил для себя 34, которые буду внедрять в работу. Но при этом, много интересных подходов и способов я почерпнул для себя и из салонов красоты, и из детских студий. Причём все эти способы не повторяются, и для каждого вида бизнеса действительно уникальны. Всё без всякой идеологии – вот способ – бери и делай.

В общем – если вам нужна практичная и полезная книга – берите эту

Вы в ней не прочитаете какие-то идеологические мантры и психологические концепции. Она не расскажет про магические секреты и всё остальное. Но что делать и как продвигать конкретный бизнес в наших, российских реалиях, с пониманием потребностей нашей аудитории – подскажет вполне! Это, кстати, тоже сто́ит отметить и отдать должное тому факту, что люди, которые составляли это пособие, имеют экспертизу и опыт продвижения бизнеса в реальных условиях. Поэтому долго тут расписывать ничего не буду, пойду внедрять советы в практику -:).

Хочешь узнать больше? Обратись за консультацией:

nezavisimyj-finansovyj-sovetnik


    Даю согласие на обработку данных

    Поделись с друзьями!

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *