Кэшбэк и бонусы – итоги июня

Кэшбэк и бонусы за июнь и итоги полугодия

Несмотря на то что значимых событий в структуре расходов в июне не было, тем не менее сегодня я немного остановлюсь на этом обзоре подробно. Есть кое-какие мысли, а также прошло полгода, и, можно подвести некоторые итоги.

Но, сначала, традиционно таблица с цифрами:

Учет кешбеков и бонусов по картам

Банковская картаРасходы на содержание ( разово или помесячно )Кэшбэк и мили за январьКэшбэк и мили за февральКэшбэк и мили за мартКэшбэк и мили за апрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьОбщее кол-во кешбека и миль за годЧистая прибыль/убыток
Альфа банк кешбек ( бензин - 10%, кафе и рестораны - 5%, все остальное - 1%)1990 рублей год.818 руб.0 руб. 2000 руб. 993 руб.863 руб.717 руб. 2000 руб.1177 руб.1563 руб.2000 руб.763 руб.0 руб.12894 руб.
ВТБ карта "Мир" (зарплатная )0 рублей.243 руб.0 руб.0 руб.0 руб.0 руб. 0 руб.0 руб. 0 руб.0 руб.0 руб.466 руб.0 руб.709 руб.
Тинькофф S7 World Black Edition - 4 мили за покупки на S7, полторы мили за все остальное8000 рублей в год. 7898 миль. 6120 миль.6668 миль.3268 миль.1322 мили.5286 миль.2400 миль.5072 мили3288 миль.6814 миль.14095 миль.3566 миль. 65797 миль.
Карта "Хозяина" Россельхозбанк ( закрыта)0 руб. 0 руб.0 руб.554 руб.0 руб.0 руб.0 руб.0 руб.554 руб.
Тинькофф BLACK0 рублей при выполнении условий.313 руб.223 руб.374 руб.264 руб.3000 руб. 237 руб.248 руб.1546 руб.586 руб.504 руб. 245 руб.0 руб. 7540 руб.
Сбербанк-Аэрофлот-Бонус ( просто расчетная карта, но для системы частных переводов нужна. Иногда буду делать копеечные покупки для движения по мильному счету Аэрофлот-Бонус600 рублей в год. 11 миль.0 миль. 0 миль. 0 миль.0 миль.0 миль.0 миль.0 миль.0 миль. 0 миль.0 миль. 0 миль.0 миль.0 миль.
Итого:10590 рублей. Общее годовое содержание всех банковских карт.Итого за январь: 1374 рубля + 7898 миль. Итого за февраль: 223 рубля +6120 миль. Итого за март: 2374 рубля + 6668 миль. Итого за апрель: 1257 рублей + 3268 миль. Итого за май: 3863 рубля + 1322 мили Итого за июнь: 954 рубля + 5286 миль. Итого за июль 2248 рублей + 2400 миль Итого за август: 3277 рублей + 5072 мили. Итого за сентябрь: 2149 рублей + 3288 миль Итого за октябрь 2504 рубля + 6814 миль Итого за ноябрь 1474 рублей + 14095 миль. Итого за декабрь 0 рублей + 3566 миль. Итого за 2020: 21697 руб + 62231 миля.

 Кэшбэк и бонусы за июнь

В общем, ничего особенного, за исключением того, что основные  траты я проводил по мильной карте. Но оно и понятно, все таки она у меня самого высокого класса -:). Получилось не так много, как в январе, когда я покупал авиабилеты, но тем не менее – 5286 миль получилось.

Всё остальное не вышло за рамки обычных семейных трат. Ну и соответственно, объём полученного кэшбэка такой же. 717 рублей по карте Альфа-банка, да 237 рублей по карте Тинькофф-Black. Интересных, весомых категорий банк на июнь не дал, поэтому кэшбэк получился небольшим.

Пока не получилось активировать “Карту Хозяина” от Россельхозбанка, которую я наконец-то открыл в прошлом месяце. Дело в том, что в этом месяце у меня возникла экстренная необходимость сразу потратить большую сумму ( причины личные, озвучивать не готов ). Соответственно эти траты и сделаны по карте Тинькофф s7. Остальные расходы проводились попутно.

  Немного абстрактных мыслей

    Но если с расходами и полученными бонусами за них всё понятно, то есть у меня несколько мыслей по поводу этого мероприятия. Точнее, одна мысль – завести ОДНУ карту, либо с хорошим кэшбэком, либо с бонусной программой, и уже концентрировано копить мили и бонусы в одной программе. Мысль эта сама по себе неновая, она посещала меня и раньше. Но сейчас всё больше убеждаюсь, что так и нужно сделать. Хотя бы в качестве продолжительного эксперимента.

Навело меня на эту мысль одно наблюдение. Вы можете к этому наблюдению присоединиться и посмотреть данные в самом низу таблицы. И увидите, что на данный момент я получил всего 10585 рублей кэшбэка “живыми” деньгами. А потратил на содержание карт 10590 рублей. Проще говоря, за полгода активных трат по банковским картам я просто вышел в 0. Сейчас не берём в расчёт бонусные мили, потому что ситуация сложилась так, что они стали в определенной мере бесполезны, и с ними нечего делать.

Да, по итогам прошедших двух лет, когда я складывал сумму полученного кэшбэка за год, сумму всех бонусов по другим программам, и конвертировал бонусные мили в билеты – результат получался неплохой. Но, во-первых, ситуация сложилась так, что мили на какое-то время превратились в абстракцию, а во вторых, не будет ли более выгодным бить в одну точку, и получать максимальный кэшбэк по одной карте?

Собственно, бонусные мили и давали такую прибавку к выгоде от расходов по картам. Признаю, что мне везло. И получалось получать за мили действительно стоящие билеты, как,например, билеты по маршруту Новосибирск-Пекин-Лос-Андежелес. Как получится сейчас , трудно предугадать. Но в любом случае, возможно стоит проводить эксперименты. Сейчас у меня есть 28000 миль. В “нормальное” время кое-что на эти мили  можно было взять.

  Кстати, для этого необязательно заводить новую карту. Та же карта Альфа-банка, или Тинькофф-Black подходят.  Пока твердо не решил, но посмотрю. И то, как государства будут открывать границы и восстанавливать туризм повлияет на моё решение главным образом.

А на этом всё, краткий отчёт завершаю.

 

Поделись с друзьями!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *