Привет! Ну вот, все мили, кешбеки, комиссии за март месяц по всем банковским картам сняты и начислены, и можно подводить итог марта. Увлекательное действо, которое понравилось самому. Для логической связи, предыдущий обзор движения по банковским картам тут .
Итоги марта месяца.
Итак , расходы за март составили:
- Бинбанк AIRMILES – 1950 рублей (а всего за 3 месяца – 5850 рублей ).
- Альфа банк Кешбек – 0 рублей (всего за 3 месяца – 2390 рублей с учетом перевыпуска карты ). По итогам марта сумма за обслуживание не снималась, так как минимум был набран и начислен КБ за февраль.
- ТинькоФ S7 – 60 рублей ( всего за 3 месяца 120 ). Отключил страховку, остались какие то совсем уж копеечные комисси и плата за SMS.
Итого расходы за март – 2010 рублей. Общие расходы на содержание карт за 3 месяца – 8360 рублей.
Признаюсь, пока не совсем доволен количеством затрачиваемых средств, и путем нехитрого анализа принято эти моменты оптимизировать. Как, опишу чуть ниже. Конечно, это не самые оптимальные варианты по банковскому пластику, но именно этому мы учимся и анализируем в прямом эфире -:).
Но идем дальше. А что у нас в плане доходов?
1. Бонусы AIRMILES – 813 рублей. (всего за 3 месяца – 1454 рубля ). Чуть веселее, но пока увы под вопросом дальнейшее содержание этой карты. На старте своих обзоров я описал мотивацию, для чего я эту карту держу, но пока соотношение в минус. Да, есть какая то экономия за 3 посещения бизнес-зала, и экономия на дорогом питании в Аэропорту, удовольствие наконец от комфорта с которым проведено время. Но наверное от этой карты буду отказываться. Так как путешествую не так много, чтобы она была реально эффективной. А накопить на ней минималку, чтобы не снимался платеж, тоже относительная выгода. Напомню, что проценты начисляются исключительно на отдельный счет и они ограничены по тратам.
2. Альфа-банк Кешбек. – 1312 рублей ( и всего ровно столько же ). Тут уже веселее, если учесть что это живые деньги, и вместе с отсутствием оплаты за содержание они дают кумулятивный эффект. Собственно, по итогам апреля ( ну то есть марта, так как КБ начисляется за предыдущий месяц, но мы все отражаем по факту), она окупится и даже выйдет в плюс. Это позитивный момент во всех отношениях -:).
3. Тинькофф мили s7 – 1490 миль. ( всего за 3 месяца – 9918 миль ). Вот тут доволен более чем! Это уже фактически премиальный билет, хотя пока только в одну сторону в зоне 1 ( это Москва и все близлежащие города, ну или например перелеты Новосибирск-Уфа, Новосибирск-Омск, или перелеты из того же Новосиба в страны СНГ.
Но заработать и накопить мили одно – их еще нужно потратить!
А кстати, давайте собственно и проведем маленький эксперимент! Посмотрим сколько миль потребуется на билет, да хотя бы по маршруту Москва – Питер. Мы получаем:
Как видим – 6000 миль, 7500 миль. И еще комиссия 1071 рубль. А денег мы экономим 2000 рублей. Так как самый недорогой тариф у S7 3171 рубль вместе со сборами. Ну это самая популярная, и загруженная линия, и конкуренция тут огого какая! Думаю, через месяцок-другой уже посмотрим другое направление для экономии.
Важно! Эта карта становится интересной и приоритетной, так как на планируемые путешествия и маршруты в ближайшее время S7 становится приоритетной компанией. Развитая сеть маршрутов непосредственно из Новосиба, а самое главное, это то что компания наконец то объявила об открытии рейсов в Анталию! Да, из Москвы, но за счет того, что из Новосибирска в Москву рейсов очень много, стыковки получаются гораздо более удобные чем у Аэрофлота. Так что пока S7 как Тагил… исключительно рулит!
4. Бонусы Газпромнефть – 350 рублей ( всего за 3 месяца 1379 рублей ). Уже видите, полный бак бензина заправили -:). Можно добавить к этому процент Кешбека, полученный по Альфа-карте за бензин, но не будем, это так, для подсчета.
Выводы:
Тут все просто. Действительно имеет значение накопительный эффект. Например, количество миль, которое я получу за март и особенно апрель ( так как были покупки и авиабилетов, и планируется поездка ) хватит уже на билет за мили, которыми мы сэкономим уже не 2000 рублей. Это как пример.
А выводы простые. Пока не решил на 100%, буду еще считать, но напрашивается одно простое наблюдение – в плане карт для путешествий видимо рационально будет выбрать какую то одну – либо S7 либо Бинбанк. Собственно это тот момент, который стоит не затягивать. Ну а остальное все в порядке, все копится.
А карту ВТБ рассматривал?
А какую именно? Они сменили программы по картам, и пока не приспособился.
В целом, как показывает практика, реально ВЫГОДНЫМИ картами являются с хорошим, емким, живым кешбеком! Не мили, бонусы, баллы. А адекватный, живой Кешбек.