Как рекламироваться без бюджета простыми методами

Лучшая книга о том, как рекламироваться без бюджета и получить результат

Не помню где именно, но недавно на просторах интернета встретил забавных мем. Фото с могилой вроде как известного психиатра, даты смерти, эпитафия, а на могиле надпись –  “в этом месте покоится Соломон Маркович Коган”. И ниже – “а его сын Яков Соломонович ведет прием по тому же адресу – ул. Либермана 9 с 9 до 17”.  Мем мне понравился. А книга Алексея Иванова, пусть и без несколько циничного подтекста как раз примерно про это. Именно про то, как рекламироваться без бюджета, имея все возможное пространство вокруг себя.

как рекламироваться без бюджета

 К слову, это не первая книга Алексея Иванова, которую я читаю…

Алексей – яркая фигура на рынке рекламы и маркетинга. У него есть международное признание, его даже называют “русским О.Гилви”, зачем-то. Потому что на мой взгляд, Алексей самостоятельная фигура, заслужившая свое уважение и свое имя. Таких креативных подходов к рекламе, марктингу я не видел ни у кого. Но именно эта книга как раз не про креатив, а наоборот – про максимально НЕ КРЕАТИВНЫЕ способы прорекламировать себя и свой бизнес!

 И эти 20 способов рекламы дают те возможности, которые мы чаще всего не используем. А то и просто не замечаем!

Способы эти во многом сравнимы с метафорой, которую я привел в первом абзаце. Визитка, не только с номером телефона, но и с QR кодом или ссылкой на ваш ресурс, где есть описание ваших услуг. Активность на сетевых ресурсах, предоставляющих возможность размещать статьи, ссылки и пресс-релизы о себе. Качественно, продуманно настроенная подпись в письмах электронной почты.  Заполнить свою презентацию рекламой с описанием того, что вы делаете. Разместить рекламу на всех пространствах вокруг вас, которые мы даже порой не замечаем. Я, пожалуй не буду тут делать полный гайд и разбор всех методов – все-таки труд автора надо уважать, да и книгу рекомендую прочитать самостоятельно. Особенно начинающим предпринимателям, еще не разжившимся большими бюлжетами.

А главное, что я готов подтвердить и за что готов поручиться – все перечисленные способы прорекламировать себя действительно возможно внедрить в практику без копейки расходов!

Да, эти методы не дадут вам какой-то большого потока клиентов сразу. Они не дадут больших охватов, их нельзя назвать рекламной стратегией. Но с учетом того, что все эти возможности есть у нас буквально в руках, и с учетом того что затрат на их внедрение не требуется, это объяснимо. И однозначно – какой-то результат, какое-то количество клиентов они однозначно дадут. Так что покупайте книгу, изучайте и внедряйте!

Поделись с друзьями!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *