Бонусные программы авиакомпаний и с чем их едят
Привет. В общем то долго, на азбучных истинах про то, что почти все авиакомпании имеют бонусные программы и всячески поощряют пассажиров останавливаться не будем. Потому что представление об этом имеет каждый, кто хоть раз садился в самолет. Я же, хочу поделиться опытом накопления и использования бонусных миль. А так же своим мнением, выгодно это или нет. Естественно, по традиции все буду показывать на личном примере. Но и для пользы дела заодно рассмотрим бонусную программу “s7 priority”, которой я последние два года пользуюсь постоянно и исключительно. Поэтому начнем…
Бонусная программа s7 priority – основные детали
Вы уже знаете, что авиамили, как и кешбеки я собираю давно, регулярно публикую отчеты и делюсь мнением. Так как этой темой я интересуюсь давно, думаю что могу поделиться общим впечатлением. В общем то не секрет, что наиболее популярными и известными в России являются бонусные программы Аэрофлота – “Аэрофлот Бонус” и рассматриваемая программа от s7. Долгое время, Аэрофлот бонус был доминирующей программой. И объективно, он был на порядок выгоднее всех бонусных программ в России на тот момент.
Но время не стоит на месте, не стоят на месте и маркетинговые отделы Авиакомпаний. И дело не только в бонусных программах. Хотя в целом , можно отметить несколько положительных моментов в целом. Во первых, и s7 и Аэрофлот являются членами глобальных авиационных альянсов ‘Skyteam” и “Oneworld” соответственно. Что автоматически расширяет возможности по накоплению бонусных миль не только перечисленными авиакомпаниями, но и десятками авиакомпаний партнеров. А во вторых, в борьбе за клиента они активно расширяют сеть партнеров, позволяя накапливать мили и бонусы не только за перелеты, но и за пользование другими услугами. И, так как уровень программ по накоплению достаточно высок, рассмотрим детали программы s7 приоритет.
Плюсы программы s7 приоритет
На мой взгляд, да и лично для меня в последнее время их несколько. То, что бонусные программы авиакомпаний позволяют получать мили не только за авиаперелеты, мы уже обсудили, так что в мелочи вдаваться не будем. Рассмотрим действительно ключевые моменты
- хороший межбанк с Тиньковым и рядом других банков ( раньше прилично отставали )
- большой набор партнеров – сервисных и торговых предприятий ( об этом чуть ниже, но что мне нравится, это то, что программа s7 приоритет список своих партнеров сильно расширила, превратившись в полноценный кешбек сервис )
- сниженный порог перехода на серебрянный уровень – всего 20000 миль. У многих авиакомпаний он начинается от 25000 миль.
На снимках вы видите скрин моей бонусной программы. Я показываю структуру, основные статьи дохода, то есть набора бонусных миль, их виды.
- так же отмечу большое количество статей по начислению миль за пользование услугами авиакомпании. Это действительно изюминка! Не многие авиакомпании начисляют мили за оплату провоза дополнительного чемодана/
Так же можно добавить несколько других пунктов, но в основном, из таких очевидных преимуществ это все. По структуре, бонусные программы авиакомпаний во многом схожи. Интересные и привлекательные пункты скрываются в “начинке”.
Поэтому, отдельным пунктом выделю обширную, и постоянно растущую сеть партнеров программы S7 приоритет
Это объективный факт, который нужно признать и зачислить компании в плюс. Магазинов, которые начисляют мили s7 уже больше сотни. Более того – мили можно получать даже за заправку бензином! И не через муторную, и невыгодную программу конвертации, как я пытался делать через бонусную программу Роснефти, а просто и удобно. Эта возможность мне чем то напоминает те же кешбек-сервисы. Только тут начисляются мили, а не деньги, или баллы, смотря у кого какая система. Предприятий в программе много – и бытовая техника, и одежда, даже продуктовая сеть Перекресток есть. Проще говоря – мили s7 priority можно получать в повседневном режиме. За обычные бытовые траты, а не только за путешествия и все с ними связанное. Если цель, копить именно мили, то сейчас возможностей в программе очень много.
Минусы у программы, конечно тоже есть. Но они традиционные для бонусных программ, и что то отдельно наковыривать особенно не хочется -:). Отметим, что у S7 все таки не очень обширная маршрутная сеть. То есть при всех плюсах программы , иногда просто не получается куда нужно улететь авиакомпанией. Мили так же сгорают, при отсутствии оплаченных полетов за два года. Редко когда удается найти билет летом на популярное туристическое направление. Но это традиционно и обыденно для всех. Так же отмечу, что фактически все бонусные программы авиакомпаний имеют много сносок, “мелкого текста внизу”. Где четко оговорено, что бонусы и мили – это привилегия, которую авиакомпания дает на свое усмотрение, а не в качестве обязательства. И так же, на свое усмотрение и без объяснения причин она может в начислении миль отказать. Поэтому, на мой взгляд и воспринимать эти мили нужно как некий бонус, просто дающийся сверху в качестве приятной мелочи.
Мой личный опыт и выводы
Своим опытом в накоплении бонусных миль я в общем то делюсь постоянно. И публикую ежемесячный отчет о накопленных милях, бонусах, а так же о том на что я эти мили реализую. Поэтому сильно много добавить чего то к тому, что я и так делаю в режиме нон-стоп я не могу. Да, если удариться в вопрос глубже, можно просчитать все до себестоимости и стоимости миль. Кому интересно – можно посмотреть вот у него -:). Но, на мой взгляд, такое понятие как стоимость мили все таки обтекаемое. В конце концов – есть разные тарифы, классы полетов, в разное время года билеты в принципе могут стоить по разному. При том при всем, что миль за определенное расстояние начисляется конкретное количество. В конце концов, настолько въедливо и занудно в этом копаться я не готов.
Вывод могу сделать один – если этим заморочиться, получать определенную выгоду можно. Продумывать путешествия, покупки. Не лениться это делать через сайт s7, завести банковские карты. Цельнонаправленно, накопить определенное количество миль конечно можно, равно как и потом их использовать.