Карта Марки от Почта-банка , которая позволяет выбрать бонусную программу самостоятельно.

Всем привет. Недавно я уже писал обзор на продукт Почта-банка, а именно совместную карту с сетью «Магнит». Но в процессе знакомства с продуктами и услугами банка я увидел карту, которая показалась мне не менее интересной. А в чем то даже уникальной на нашем рынке. Так как карт с возможностью выбрать бонусную программу самостоятельно у нас не так много.

  По большому счету, аналогичной можно назвать карту «Сити-селект» от Ситибанка.  Но Ситибанк как то не стал заморачиваться, и просто выпустил на Российский рынок карту «как для Европы». И соответственно с бонусными программами Европейский авиакомпаний, магазинов. А вот Почта-банк сделал подбор бонусных программ актуальных для России. И это добавляет ему преимуществ, ну и уважения конечно — :).

  Условия обслуживания карты

card_view_marki_visa-ss-xКарта «Марки» от «Почта банка» может быть трех видов.

Первая — это обычная дебетовая карта. Структурно продукт тот же, только есть ограничение по бонусам. Максимально по выбранной бонусной программе можно получить 10% бонусов. 

Стоимость выпуска карты 500 рублей. Можно выпустить карту с индивидуальным дизайном, в таком случае она будет стоить 1100 рублей.

Обслуживание карты первый год будет бесплатным. Со второго года обозначена стоимость обслуживания 500 рублей. Есть ограничение на снятие наличных в 50000 рублей в месяц. Что довольно странновато для дебетовой карты к слову. Карта стягивает деньги, то есть пополнить ее можно бесплатно. В общем, обычная дебетовая карта, ни больше ни меньше.

  Второй тип карты — это кредитная карта.

Она уже стоит подороже. Стоимость выпуска 1200 рублей, с индивидуальным дизайном — 1300 рублей. Так же бесплатный первый год обслуживания, и со второго года 1200 рублей.

Драконовские условия на снятие наличных -:) — 4,9% от суммы + 390 рублей. Интересно, что 390 рублей добавлены именно плюсом. Все остальные, «технические» условия схожи.

 Третий тип карты — премиальная карта.

У этой карты, как и у многих карт подобной категории уже есть условия бесплатности. Поэтому изначально банк не берет деньги за выпуск и обслуживание карты. Но для того чтобы карта была бесплатной, нужно иметь остаток на карте 300000 рублей и тратить ежемесячно 100000. В остальных случаях стоимость карты составит 3000 рублей в месяц. Или 36000 в год, так более внушительно воспринимается -:).

  По этой карте можно получить максимальный процент бонусов в выбранной программе — до 25%.

В остальном, все то же самое что и остальные карты. Так же лимит на снятие наличных 50000 рублей как у дебетовой карты. В общем, все условия подробно можно посмотреть на сайте почта-банка, там все просто. Соответственно, различие в разных видах карт составляет лишь процент начисляемых бонусов. Ну и стоимость обслуживания.

  Давайте наконец посмотрим бонусные программы…

Потому что фишка карты именно в них.

Как видите, все программы весьма актуальны, повседневны и востребованы в повседневной жизни.

карта марки от почта банка

Все наиболее востребованные торговые сети, услуги связи, аптеки. Бонусных миль S7 можно подкопить. Правда стоит оговорить, что бонусная программа s7 доступна только при открытии премиальной карты!

Ну и для полной убедительности, давайте сравним разницу в картах на примере одной бонусной программы. Причем такой, чтобы она была доступна для карт всех уровней, а не как в случае с бонусной программой s7.

  Для сравнения возьмем бонусную программу сети «Перекресток»

4500 баллов мы получим если у нас кредитная карта и сумма расходов 30000 рублей в месяц.

А такая сумма баллов получится если у нас премиальная карта

Разница кстати приличная. Но для объективности нужно сравнивать с картой «Перекресток» от Тинькофф или Альфа-банка.

  Небольшой итог

   В общем то на этом все. В это раз я специально не стал расписывать условия, проценты, прочие технические моменты. Указал лишь основные моменты и стоимость. Вообще, у всех этих программ есть и обратная сторона вопроса. А именно то, что многие карты, бонусные программы и их условия все больше и больше превращаются в какой-то запутанный квест. Условия бонусных программ, где нужно «потратить Х чтобы получить Y». Стоимость обслуживания с оговорками в 10 пунктов. Фишки с начислениями кэшбэка когда определенный процент нужно потратить на выделенную категорию… если честно, все больше и больше мутно и запутанно. Поэтому я и решил упростить свои обзоры, чтобы выделить в них основное.


 

Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Закрыть