Кешбеки и бонусы — итоги года

Ну что ж. С гордостью и честью сообщаю, что я все таки стабильно выдержал этот годовой марафон. Теперь предлагаю подвести итоги. А так же сделать некоторые выводы.

    Интересно вспомнить как я это начинал.  Идея из некоторого увлекательного квеста переросла в чуть большее. В целом, подходить к вопросу я начал более системно, и фактически это увлечение переросло в концепцию управления личными финансами.

Но дело не в идеологической составляющей , а в том, чтобы оценить — выгодно это или нет. Есть ли необходимость этим заниматься, заморачиваться банковскими картами. Для себя я однозначно решил, что буду. Кое-что в подсчетах на следующий год планирую изменить, но пока подведем итог 2018 года.

 

Общие расходы на содержание банковских карт за 2018 год

 1. Альфа-банк Кешбек — 2790 рублей

1990 рублей собственно сама карта, 800 рублей — те 4 месяца, которые я ей не пользовался и за это снималась оплата по тарифу. Альфа-банк сменил линейку тарифов, и по новым условиям, чтобы получать 10% кешбека за бензин нужно тратить 75 000 рублей в месяц. Но тем клиентам, которые не переходят на новые тарифы пообещали сохранить  старые условия. 20000 в месяц тратить по ней меня устраивает, поэтому карту в обойме оставляю.

2. Тинькофф s7 — 0 рублей. За СМС оповещения — 540 рублей. Итого 540 рублей за весь год.

Первый год я получил карту в рамках акции, выполнил условия бесплатного обслуживания. Правда на следующий год я обновил карту до BLACK EDITION, но оплата снялась в аккурат с началом года. Поэтому учитывать ее будем  со следующего месяца. Вообще, именно эта карта получилась топовой и ключевой картой этого года.

Так же по теме:  Картина мира...

3. Аэрофлот-бонус — 600 рублей

Последние полгода эту карту я даже в отчетах не упоминал, но так как мы подводим годовой итог подсчитываем все расходы.

4. Бинбанк AIRMILES — 7800 рублей. 

Собственно, наличие именно этого нерационального банковского продукта и увело общий баланс в минус. Опционально она неплоха, но действительно для сверхактивных путешественников. Карта Тинькова же на порядок дешевле, но все те же топовые опции позволила получить за стоимость обслуживания, несопоставимо более дешевую. В подсчете выгод попробуем подсчитать прямую и опосредованную выгоду.

На этом расходы все. Карту выданную работодателем, карту Мегафона, которая идет параллельно счету мобильного телефона,  прочие технические продукты учитывать смысла не вижу.

 Итого расходы на содержание всех банковских карт за 2018 год — 11730 рублей

 

кешбеки и бонусы - итоги года

 

 Кешбеки и мили — итоговые накопления за 2018 год

Так же пойдем по порядку.

  1. Альфа-банк Кешбек — начисления в декабре 977 рублей. Всего начислений за год — 10736 рублей

Общий итог подведем немного ниже, так как считаем годовой итог. Но, в частности по Альфа-карте получилась выгода — 7946 рублей.  Если бы пользовался ей весь год, а не 8 месяцев, то наверное Альфа-карта окупила бы весь пакет банковских карт.

2. Тинькофф S7 — 9916 миль. Напомню, в этом отчете мили мы подсчитываем без перелетов , только за расходы по картам. Итого за год получилось — 50785 миль.

Локальную выгоду мы уже подсчитывали в прошлом отчете. На 47000 миль я купил билеты из Новосибирска в Лос-Анджелес. С учетом топливных сборов и комиссий, которые все равно платятся деньгами, выгода за билет составила 32218 рублей. Так же смело включаю выгоду по карте на сумму 7600 рублей за страховку на всю семью.  Именно эти суммы в денежном эквиваленте мы и будем учитывать общим итогом.

Так же по теме:  Почему я сделал реконструкцию сайта

3. Бинбанк AIRMILES9000 рублей.

Кстати, нельзя сказать что с этой карты не получилось никакой выгоды совсем, просто она не окупилась. Ну давайте для ровного счета, посчитаем и опосредованную выгоду от ее наличия. По ней я два раза посетил бизнес-зал в Аэропорту Домодедово. За основу возьмем стоимость посещения бизнес зала в 27 долларов, итого получается 54 доллара за два визита. Курс на тот момент был около 62 рублей. Опосредованная выгода — 3348 рублей. Всего, как прямой, так и опосредованной выгоды по карте получилось 12348 рублей.

Мили Аэрофлота , в количестве 811 штук, а так же выгоду за бензин, сюда включать все таки не будем. Так как мы в течении года их подсчитывали, просто учтем сумму — 3427 рублей.  С одной стороны, эти начисления по отдельным бонусным программам Газпромнефти и Роснефти. Но с другой, траты по ним тоже проводились по вышеперечисленным картам. Поэтому и эти баллы, и остальные кешбеки и бонусы дали общую выгоду. Так что раз начали их учитывать, то учтем до конца.

 

  А теперь гонг! Общий итог 2018 года!

Расходы на содержание всех банковских карт — 11730 рублей.

Выгода от всех банковских карт в денежном исчислении — 66329 рублей. 

Итоговый баланс — 54599 рублей чистой выгоды за год!

В рамках оценки рационального потребления в целом, можно добавить выгоду с сервиса кешбеков Копикот, которая составила — 4280 рублей. В таком случае сумма составит — 58879 рублей. 

  Вот и сами думайте — выгодно ли это или нет -:). Это все при том, что я не всегда делал это дотошно и эффективно. Некоторыми картами пользовался не совсем рационально. Не настолько глубоко вникал в детали, так как это в конце концов просто попутные действия, которые не стоят того чтобы уделять им какое то большое количество времени.

  Мой личный вывод простой — я продолжаю. Так как даже в таком, легком режиме я получил прямой выгоды больше, чем моя зарплата в поликлинике.  

Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Докажи, что не бот! *

Закрыть