О премудростях маркетинга…

Spread the love

Вообще, маркетинг наука замечательная…Она настолько широка, глубока и разнообразна, что не передать насколько поверхностна. Маркетинг — он обитает в офисах преимущественно средних и крупных компаний (мелким как правило бюджетов не хватает), питается неприхотливым кормом в виде традиционных и давно проверенных приемов (таких как «позиционирование бренда» или «промоушен», например) и не имеет четко выраженной тенденции к сезонности и смене окраски. Маркетинг, это всегда умно — если товар хорошо продается, то это безусловно «грамотный маркетинг и позиционирование», если товар продается плохо — то безусловно это «плохая работа Сейлз отдела» ну или что то в таком духе…

Без маркетинга конечно никак…когда на полке стоит 10 банок йогурта, отличающихся только цветом этикеток, нужно сделать так, чтобы продавались все…а полка не резиновая, и без позиционирования никак, как минимум «промо», «мерчендайзинг» и «позиционирование», ну сами понимаете — это и первоклассник знает…

Только вот мучаюсь я одним вопросом друзья. Помнится, в лихие 80-е Горбачев ввел сухой закон, и очереди за водкой стояли такие же, как сейчас на вступление в Единую Россию, наверное. И помнится в то время, тетка у меня гнала очень не дурственный самогон…нет, сам не пивал, был достаточно юный тогда (это мужики на лавке говорили)…

ТАК ВОТ — ОТБОЯ ОТ СТРАЖДУЮЩИХ НЕ БЫЛО НИ ДНЕМ НИ НОЧЬЮ!!! И поверьте — никакого маркетинга, никакой рекламы, никакого позиционирования не проводилось…более того, могли за уши оттаскать если где то вслух скажешь! И вот меня интересует, в чем же причина такого спроса «целевой аудитории» (анализ которой, тоже конечно никто не проводил)? Ибо ходили и стучались в окно и днем и ночью, а те у кого не было денег, предлагали порой достаточно выгодный бартер, безусловно, по курсу исключительно в нашу пользу!

Так же по теме:  Тбилиси. Гостеприимная осенняя Грузия.

Так вот, как же так, без маркетинга?