Бригада — наследник! Не потянул наследство…

Spread the love

Решился я таки посмотреть одну из, с позволения сказать «громких кинопрьемьер» осени — Бригада. Наследник. Впечатление скажем так — 3 с минусом. Дело даже не в актерах ( не знаю — вытянул бы его Безруков, хотя если бы Безруков в нем снялся его в сюжет нужно было бы вводить гораздо раньше и гораздо шире — а мальчонку со смешной луковицей на голове лучше бы куда-нибудь убрать подальше), а в некой сюжетной переигранности, попытке что то из лихих 90-х наложить на современный лад, ну да ладно…

Самое забавное то, что читая превью к фильму на одном из весьма авторитетных ресурсов я наткнулся на этакое пафосное описание героя и его друзей, представленного буквально как «молодежь современной формации, которой чуждо и бандитская лирика 90-х, и нынешнее потреблядское мироустройство» — дескать — парни все суперсовременные, продвинутые, но вынуждены столкнуться с призраками прошлого своего отца.

На деле же мы видим, что парни в самом начале фильма делают ни что иное, как чисто по русски «мутят», пытаясь раздобыть инсайдерскую информацию и на ней сделать деньги. Проще говоря — в самом классическом виде, все классически по русски — не трудом, а так, чтобы с неба упало. И естественно — на этом они пролетают.

Дальше — в принципе предсказуемый сюжет с ворошением бандитских 90-х…Иншаков, стрельба, погони, дядьки на сходке ( ей богу, действительно не гармонирует с реальностью уже — они же все уже в депутатских креслах и в думских лимузинах с мигалками -:)) — все понятно и предсказуемо — парнишка ДУМАЕТ что у него есть наследство отца, его все кругом пытаются завалить — в общем неинтересно.

Так же по теме:  Вести с полей. Результат октября.

Ну и конечно, хоть как-то спасти фильм могло бы эпичное появление Безрукова, на «белом коне с черным пистолетом» , спасающего одних, карающего других — пусть так же кровожадно и беспощадно как в 90-е, но было бы хоть оправдание — их же оружием.

А так — ничего особенного…НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ИЗ РУК ВОН ПЛОХО…но и ничего интересного. Как то однотипно в последнее время наше кино — замыленный сюжет или римейк старого, постоянный легкий или тяжелый продакт-плейсмент в кадре. Последние года два от каждого фильма ( может кроме «говорящих мужчин») — что многое где то я уже видел!