А где качество?

Spread the love

 Честно говоря, уже набило оскомину говорить про кризис — про этот кромешный кризис говорят все кругом — все масс-медиа. Но вот что лично обратило на себя мое внимание, так это качество сервиса, которое по логике вещей должно было бы улучшиться.

 

 Естественно я, как тот самый пресловутый потребитель постоянно посещаю ряд общественных заведений — торговые точки, развлекательные учреждения и места общепита.   С ноября месяца все уже достаточно плотно заговорили о кризисе, о снижении издержек и сокращениях персонала. Но что я заметил — это то что КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ в этих местах не то что не стало лучше, но во многих местах даже ухудшилось!

 

 Интересно, чем объясним сей феномен? Тенденция на кадровом рынке сейчас вроде бы одна — массовые сокращения и сохранение ТОЛЬКО САМЫХ ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ! То есть получается, что с одной стороны, ресторанам, магазинам нужно стараться максимально удержать клиента, а с другой стороны есть уникальная возможность действительно отобрать стоящий персонал (сейчас ведь действительно есть из кого выбирать) и повысить качество обслуживания, ну и как следствие удержать клиента! Так почему же мы этого не видим?

 

 Я не буду ни в коем разе называть заведения, в которых мне пришлось столкнуться с вопиюще некачественным обслуживанием — не хочу подставить тех несчастных оставшихся работников, которые держатся за свои места. Один раз даже сам себя покорил за свое нетерпение и придирчивость , так как было видно что персонала действительно не хватает и имеющиеся работники стараются, хоть и не успевают (кстати, тут же к некоторым вопрос есть — а не переборщили ли с сокращениями, может не стоило уж так фатально конца света ждать)? Но почему же несмотря на то что сейчас в корне поменялся рынок труда, есть все возможности выбрать персонал, причем действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ и фактически на любых условиях этой возможностью мало кто пользуется.  Ведь сокращения ТАКИХ издержек могут действительно оказаться фатальными. Равно как и улучшение качества работы в этом направлении — значительно расширить потенциальную аудиторию!

Так же по теме:  Из мира сюрреализма...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *