Игра на нервах – бизнес детских товаров

Бизнес детских товаров – мой небольшой опыт

Продолжу делиться мыслями относительно своего бизнеса.

По достижениям – пока хвастаться нечем, август – тишина. Сейчас с оптимизмом жду прихода осени и начала сентября. Жду когда все вернутся с отпусков и каникул, к сезону готовимся. В августе же пока идет значительный спад.

Но при этом в каждом месяце мы имеем как минимум двукратный прирост по отношению к аналогичному месяцу прошлого года! Вроде бы говорят что это правильно -:)

Вообще – ниша детских товаров и сложная, и очень интересная одновременно. Сложность в том, что для того чтобы быть в ней успешным, пожалуй сложно обойтись без того, чтобы быть настоящим профессионалом! Конечно, некоторые вещи ( такие как игрушки, например) по своей сути проще. Основная составляющая в их приобретении – исключительно эмоциональная. Но детское питание, детская одежда, или какие-нибудь специализированные товары ( например ортопедическая обувь, или лечебное питание) – тут очень важно знать “матчасть”.

 Не все в сфере детских товаров работает так же как в обычной торговле…

Некоторые моменты, которые сильно работают в традиционной торговле потребтоварами работают несколько иначе. Каждый рынок, по своему “держит за нерв” своего покупателя. Какой-то рынок держит покупателя низкой ценой и возможностью экономии. Сергей Пантелеевич Мавроди, например, держит своего клиента за жадность и желание халявы.

Рынок детского питания и детских товаров, во многом держится на желании родителей дать своему ребенку самое лучшее! Все таки согласитесь, сдвиг в сознании есть. И многие родители стараются даже себя чего-то лишить, но обязательно дать лучшее ребенку.  И наверное не стоит отрицать, что производители детских товаров в определенной степени на этом нерве играют.

Ведь зачастую, например, подгузники известного бренда, и подгузники собственной торговой марки какой-нибудь крупной ритейловой сети – ОДНО И ТО ЖЕ! Но родителям хочется – дать лучшее! А что у нас лучше – то что дороже, то что раскрученнее, то что брендированнее. И на этом строится весь бизнес детских товаров.

Есть такой ньюанс. Не скажу что на этом все и строится, но, с другой стороны, способность делать свое дело ПРОФЕССИОНАЛЬНО! может помочь скомпенсировать недостатки в других моментах – таких как низкая цена и прочее.

В общем, следите за новостями. Наш проект переходит к фазе активного сдвига и развития. Так что думаю в сентябре расскажу чего-нибудь интересного еще.

Поделись с друзьями!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *