Египет – путешествие на гору Синай

Путешествие на гору Синай

Египет – страна, которую я сам бы добровольно посещать не стал. Но конечно, он мне не вовсем не понравился.

Так как новых путешествий совершать в последние 2 года как то не удается, иногда бывает нахлынут воспоминания о прошлых, которые тоже бывали очень интересные.

Многие из моих путешествий в стиле “приехал, полежал на пляже уехал”, или даже “приехал на Алтай, разбил палатку, попил водки уехал”, навряд-ли чем то надолго запомнятся. Но некоторые мне запомнились даже очень.

Вот например в марте 2007 года мне удалось побывать на Горе Синай – в Египте. Думаю историческое значение этого места всем знакомо – гора Синай, то место, где Иисус Христос передал заповеди Моисею. И встретить рассвет на горе Синай считается необходимым для того, чтобы очиститься от грехов.

Так что буду считать, что мне повезло.

Египет – гора Синай. Начало восхождения…

Ну в общем то рассвет встретил, картина вокруг – впечатляющая!

Кругом горы, и конца и края им не видно.
Восхождение началось в 2 часа ночи, и к 7 утра мы забрались на пик, пройдя в общей сложности около 7 километров. Мы с женой это расстояние прошли без остановки! Удивили то, что ближе к вершине настоящие пробки! (видимо в силу сужения пространства к пику) и иногда приходилось по этим узеньким дорожкам идти прямо плечом к плечу. Порой даже не было элементарного места, чтобы присесть на камне.

Как видите на фотографии – туристы всех мастей и национальностей.
А это, единственный вид транспорта, с помощью которого можно немного скоротать путь. Правда он достаточно вонючий, а их хозяева-бедуины жутко приставучий народ, хуже Толмачевских таксистов! Правда на самый пик на нем все равно не заберешься.

Утром, возвращаясь назад мы смогли воочию убедиться, по каким порой опасным местам пришлось идти. Поэтому это и не мудрено, что случаи пропажи туристов и падения со скал с летальным исходом к сожалению бывают.

Ну а вниз мы спустились всего за 3 с половиной часа. Сил уже просто ни на что не оставалось – добрались до автобуса и поехали в отель. В итоге все вместе – восхождение, нахождение на горе и спуск, заняло у нас в общей сложности около 9 часов!

P.S….почему то идти вниз по камням было намного тяжелее, чем наверх!