Не в бровь а в глаз!

Spread the love
Охота на крокодилов: Чем хороши для предпринимателя рынки с сильной конкуренцией

Бери и делай

Охота на крокодилов: Чем хороши для предпринимателя рынки с сильной конкуренцией

Предприниматель и журналист Константин Бочарский рассказывает о самом примитивном способе выбрать сферу для бизнеса в России и добиться успеха.

Добавил Николай Кононов, 27 августа 2012 в 19:21

Теги: детская посуда, игрушки, Стартап, предпринимательство, болваны, Константин Бочарский.

Изумительно написал Константин. Прочитайте статью, рекомендую.

От себя хочу добавить, что сталкиваться с этим приходится на каждом шагу. Нет, действительно, я не понимаю МОТИВОВ…причем в данном случае не чиновников каких-нибудь, а предпринимателей, придерживающихся подобных “концепций”.

Ведь все так и есть – ведь хочется просто вменяемого менеджера у дистрибуторов, вменяемого подхода к работе. Я искренне не понимаю, почему например транспортные компании у нас в Новосибирске, имея достаточно большой объем заказов никак не додумаются посадить дополнительного оператора на обслуживание клиентов, чтобы не создавать очередь как в СССР за колбасой? Я например, из за такого наплевательства всех прошу больше не присылать мне грузы компанией Автотрейдинг, и еще некоторыми другими…

Несколько раз я сталкивался с такими случаями, после которых хотелось просто на все плюнуть. Несколько раз мои поставщики перед самым носом, фактически перед отдачей заказа клиенту ( конечно, наука большая, что нужно иметь товарный запас но иногда приходится работать “с колес”) говорили о том, что “тут накладочка, товара нет”…все бы ничего, но наличие этого товара перед этим согласовывал неделю, каждый день справлялся о наличии, просил забронировать даже предоплату вносил…но вот подошел день “икс” и амба…

Естественно, менеджеры которые “сдевятидошести” абсолютно не увидели в этом “ничего такого”. Самое обидное, что это действительно производители мирового уровня, и они уже реально далеки и мало что их может расшевелить…ну не колышет “регионально-зонально-территориально-дистрибюто-дистрикт-сейлз-суперпуперменеджера” проблема какого то “клопа”…покупающего 20 банок. Это не сеть, перед которой в свою очередь уже раком все эти менеджеры стоят. Но сообразить, что десятки таких как я могут в совокупности многое сделать, а если еще помочь немного, так мы же и разовьемся и сами вырастем…но нет. Жизнь, протекающая на корпоративных тренингах, украшенная презентациями с табличками о больших “долях рынка” уже где то далеко.

Так же по теме:  Итоги января...

Правильно говорит и Константин, и Федор – нет никакой конкуренции. Начни делать что то ХОРОШО – и все у тебя будет, и станет ясно, что никакой конкуренции нет нигде.

Только вот сила инерции, если честно настораживает. Через “одно Ж” все идет в государственной сфере, к сожалению это перекидывается и на бизнес. Ладно, вроде бы глупо обвинять одних, когда они не хотят ПРОСТО ВЗЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. Обидно, когда из за этого они не дают это сделать кому-то другому.