Лиха беда…

Spread the love

Всем привет!

Я на самом деле не умер, я на самом деле жив! И постараюсь активно вернуться к ведению блога, хотя точнее будет сказать, что возвращаюсь к активному общению, правильнее будет так, ибо содержание все равно будет важнее формы.

С этого момента я решил открыть новую рубрику БИЗНЕС, в котором буду немного делиться информацией о своей коммерческой деятельности — а моя коммерческая деятельность, это интернет-магазин детских товаров, который я активно продвигаю в Новосибирске.

Скажу честно — раздумывал над тем, вести ли мне блог на эту тему, выводить ли именно эту информацию в публичную плоскость очень долго. Понятно что есть очень много причин, по которым такую информацию стоит выносить, так сказать в открытый доступ, а так же много по которым не стоит. И кстати — раздумывая над факторами пришел к выводу, что их примерно поровну.

Не хотелось по очень многим причинам. Это и от того, что любая деятельность «любит тишину», и от того, что очень много тонких психологических ньюансов в общении с людьми.

Но тем не менее, все таки я решил такой блог вести ( точнее раздел блога и вот по каким причинам)

1. Хочу делиться своим опытом и обмениваться информацией с людьми, занятыми в этой сфере. Для себя я решил, что вращаясь в сфере электронной коммерции нужно в ней общаться глубже, контактировать, чем то делиться самому, чей то опыт перенимать и в целом держать руку на пульсе. И блог я вижу достаточно большой возможностью для этого.

2. Струкрутировать свои действия — хранить их, анализировать, делать выводы, может с чем то сравнивать вокруг себя.

Так же по теме:  Биржевой дневник - итоги октября.

3. и самое главное — взаимные контакты.

Смысла заниматься гольной саморекламой в блоге я не вижу, поэтому пока даже не пишу координаты магазина. Но, с другой стороны, может получиться и так, что невольно о чем то рассказывая, невольно это и прорекламируешь — тут уж попрошу не напрягаться, не топ-блоггер, рекламу не продаю, подвохов в «впаривании джинсы» у меня можно не искать. Но с другой стороны, если говоря о чем то придется упомянуть и название, и бренд -я не буду тоже сильно уж пытаться усладить чей то изысканный вкус.

Так же многое зависит от интереса к этому мероприятию. Если то что я буду публиковать будет кому то интересно, то я с радостью буду делиться информацией, может даже рассказывать какие то секреты. Понятно, что для того чтобы понять как работает магазин, как он развивается, какой-то информацией, в том числе финансовой можно и поделиться ( уж в чем я уверен, так это в том что нет абсолютно никакого смысла создавать очередной ресурс с водой в духе «10 основных правил юзабилити для интернет-магазина» ). Но тут тоже планирую такой подход — оборот например вполне можно и показать, особенно в динамике к прошлому году, но все более глубокие ньюансы бухгалтерии, конечно нет.

И в конце концов, это просто занятие, которым я занимаюсь, которое мне интересно. Я получаю опыт, которым готов поделиться, так же готов перенимать опыт. А о чем еще писать, как не об этом. Так что буду очень рад, если эта рубрика и моя информация кому-то пригодится.

Какую-то конкретную очередность постов не планирую, но тем не менее мысли, которыми хочется поделиться возникают регулярно.

Так же по теме:  Итоги февраля.

Так что добро пожаловать — заходите почаще!