Вести с «полей»

Spread the love

Всем привет! Давно не писал, как то немного забурлила жизнь. Тем не менее даже для себя стоит подвести некоторые итоги работы первого месяца, в ранге уже мини-предприятия, а не просто семейного хобби.

Ну что, стоит отметить важное. Открытие офиса все таки дало свои результаты. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но пока еще у нас видимо «куда подъехать» доминирует над рядом других факторов — таких как удобство, простота заказа, комфорт и.т.д… В принципе и сомнения людей понятны, но тем не менее, когда появилось место «куда подъехать» дела пошли как то повеселее. И с появлением офиса стоит отметить еще один плюс. Если раньше многие потенциальные клиенты, оформляя заказ по сути не могли оформить его меньше чем на 1000 рублей ( это порог бесплатной доставки) — точнее могли конечно, но тогда с доставкой стоимость питания становилась малопривлекательной, то сейчас для таких клиентов все таки это удобство — взять небольшое количество питания на пробу, а потом уже брать нормальное количество. Проще говоря — мы перестали терять клиентов с небольшими заказами.

Что можно подытожить как результат.

1.Оборот по сравнению с августом ( а август у нас тоже был рекордным по обороту) вырос на 81%.

2.Соотношение клиентов которые заказывают через интернет к клиентам приходящим самостоятельно — 60:40.

3.Так же, что считаю немаловажным, в рамках нашего бизнеса ( но не в рамках «ЦВЕТОВ ЖИЗНИ») — мы модернизировали и улучшили наш проект по специализированному и лечебному питанию — http://www.clinfood.ru/. Он функционирует несколько автономно, так как детские товары несколько отличаются. Если ассортимент питания для детей у нас в принципе дублирован, то ассортимент питания для взрослых в основном фигурирует отдельно. Этот проект имеет более специфическую направленность в плане предлагаемого продукта, имеет самостоятельный интернет-магазин. Так же сейчас идет активное развитие и наполнение проекта актуальной и полезной информацией о различных заболеваниях и аспектах питания людей при определенных болезнях.

Так же по теме:  Не в бровь а в глаз!

Как говорится, не дай бог конечно, чтобы многое что на нем размещено кому-то понадобилось, но с другой стороны, если уж так случилось, то такая информация и такая продукция бывает нужна срочно. Для этого мы и стараемся и работаем.

По эффективности рекламы пока судить не могу — контекст притока клиентов не дал, к сожалению, хотя через поиск яндекса заходят достаточно много. Мы без всякой накрутки и SEO находимся вполне на приличных позициях, что в общем то дает результат.

Размещали рекламу на сайте «Сибмама» — чуть эффективнее в плане отклика.  В этом месяце еще будем пробовать, чтобы уже выявить какую-либо закономерность. Ну а так, пока в этом месяце развитие планируется в основном «внутреннее» — наполнение ассортимента, продумывание ценовой политики, проведение акций и.т.д.

Октябрь месяц мы заняли несколько «выжидательную» позицию — все таки и доллар, и бешенный рост цен в Новосибирске на бензин дает о себе знать — фактически все поставщики как один с октября подняли цены. Стараемся на что возможно выдерживать, но не на все получается к сожалению.

И в целом, подумываем о «классической оффлайновой рознице». Видимо пока еще это актуально. Ну а так, новостей особых больше нет, поступательное развитие идет…сам по себе я традиционно хлыстом не подгоняю, но обороты все равно набираем и набирать их нужно. Возможно подумаем о бюджетном автомате или привлечении кредитных средств. Следите за новостями. Часто не обещаю ( чукча таки не писатель) но интересным буду конечно делиться… В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *