…до сих пор лежит лед! Засада с весной конечно в этом году повсеместная, а семью вез сюда из Сибири, обещая что потеплеет пораньше, только вот по факту пришлось 13-го апреля снег счищать с машины. Ну да ладно.

Блогер с меня конечно никудышный видимо, надо это признать. Пока не получается как то системно, упорядоченно, с интересом вести какую-то хронику, описывать дела, события, хотя в жизни их происходит немало. Постоянно пытаюсь себя заставить как то это делать системно ( не столько даже ради рейтингов, сколько действительно ради хроники для себя), но пока  уходит все на второй план, к сожалению. Но тем не менее, нужно стараться проявлять активность хотя бы так, поэтому вот пишу этот пост.

В принципе, если еще какие-то читатели у меня остались, они знают, что занесла нас на Дальний Восток нелегкая в виде небольшого семейного предприятия — медицинского центра.  Вот прошло 3 месяца нашего прибывания тут, 3 месяца адаптации, 3 месяца работы — собственно можно уже хоть и не итоги подводить, но хотя бы как то оценить затею.

Надо сказать, что за исключением тоски по дому — затея в общем то удалась. Пусть пока мы из коротких штанишек не выросли, но — в рамках имеющихся возможностей, ресурсов ( как финансовых так и человеческих) — развиваемся достаточно активно и неплохо. Если посмотреть на период времени «от точки до точки» ( например, с середины января до сегодняшнего дня), то в итоге все достаточно неплохо.

Что можно сказать сухими фактами — количество посещений в марте и апреле ( уже сейчас можно за апрель уверенно говорить) наших докторов было более 1000 человек в месяц. Расширен прием узких специалистов в 2 раза, и самое главное на данный момент — открыт и успешно работает кабинет Лор-врача! К сожалению, пока не планирую, да и нет пока желания публиковать цифры у других партнеров,  скажу лишь что по сравнению с январем выручка выросла твердо как минимум на 25%.

Ну и конечно, самыми важными наверное являются такие достижения, которые можно назвать ментальными, что ли — это в плане узнаваемости нашего центра, увеличивающееся количество посещений по «сарафанному радио», какое то отношение людей к врачам, впечатления и отзывы, благодарность от пациентов — проще говоря, тот багаж, который не измеряется цифрами и показателями, но на самом деле даже не то что очень важен, а по сути является основным.

Стоит отметить — что рекламно-маркетинговой активности у нас было по минимуму — немного контекстной рекламы, достаточно простенький сайт ( надо сказать — на данный момент лучшая отдача и очень хорошая посещаемость на местном уровне), дали пробно рекламу в несколько детских рекламных буклетов, раздаваемых в торговых центрах ( на мой взгляд — ну абсолютно не работает! ) ах да, забрендировали машину — весь город теперь смотрит и оглядывается…не знаю, не хочу себе льстить, но как показалось, несколько раз даже на дороге пропустили.

Так что пока все идет достаточно оптимистично! Есть много мыслей, идей, которыми хочется поделиться ( хотел написать сейчас, но пока не буду все валить в одну кучу), но зарекаться, что опубликую их в ближайшее время не буду! Пока, без детельных подробностей можно уверенно сказать, что ДЕЛО ИДЕТ!

Тем не менее — все равно заглядывайте, не забывайте.