Всем привет!

Ну раз решил немного освещать свою коммерческую деятельность, то надо же и «мудрость» в народ нести. Сам бог велел, рассказать о способах достижения успеха…сейчас вот придумаю их, напишу книгу, продам ее и собственно и достигну успеха…шутка!

Ну а если серьезно, то наверное такие правила, секреты, фишки у каждого свои. Зачастую они оказываются вполне обыденными способами и мерами, только лишь надо уметь их применять. Своих основных «секретов» я пока нащупал только 3. Это просто ТО, ЧТО ПОМОГАЕТ МНЕ…готов с радостью поделиться. Но не факт, что именно это подойтед абсолютно всем и способы универсальны.

1. Профессионализм.

Лично мне помогает профессионализм, но не в том смысле что «с большой буквы» а просто напросто в том, что у меня за плечами 6 лет медицинского университета, причем именно педиатрического факультета, все вокруг, так сложилось, медики ( жена, ее родители, мои родители) и хоть я и не практикующий на данный момент врач, все равно есть постоянный семейный опыт перед глазами, какие-то свои навыки и знания.

Дает результат это в том плане, что клиент в итоге все равно понимает, с кем имеет дело. А возможность получить не только вовремя продукт, но еще получить консультацию, помощь, поддержку — это дает достаточно мощный эффект. Если сказать просто, то я например понимаю, почему и для чего клиент заказывает именно безлактозную смесь, для чего она нужна ребенку, и с чем это связано. Конечно, я могу предположить все особенности питания этого ребенка, и хотя бы как то подсказать. Естественно — тут нужна осторожность, ни в коем случае не брать на себя роль семейного врача, не идти в разрез с рекомендациями действующего врача, но тем не менее, «плавать» в теме очень полезно.

Ну и для самого это проще тем, что в детских товарах, разбираться гораздо проще, чем в чем то ином, например.

2. Сервис.

Тут я думаю все понятно, загадок нет. Взятые обязательства нужно просто выполнять. Наличие товара ( если нет в наличии, возможность подстраховаться и перехватить), доставка строго в оговоренное время, все выполненные обещания и.т.д.

Тут очень важно понимать чаяния и нужды клиента именно по человечески. Ведь понятно, почему молодая мама заказывает в интернет-магазине, почему ей важно скорость доставки, безусловно, она имеет право быть придирчива к качеству продукции.

Решается все просто — клиентов надо любить. Лично я сам не так давно растил грудного маленького ребенка, и многие потребности могу просто чисто по человечески понять ( уже без профессиональных основ). Если можно что то сделать чуть больше — например доставить не завтра в оговоренное время, а сегодня пораньше при наличии такой возможности — то я стараюсь обязательно это делать ( пока не такой объем заказов, и жизнь не в Москве это позволяет). По возможности нужно стараться быть гибким, если получается что то подвинуть, или например изменить в заказе если клиент что то просит поменять перез доставкой — лучше постараться это сделать.  Ничто так не формирует хорошую репутацию, как простые человеческие отношения. Вот так и в работе, можно и даже нужно делать все проще, но человечнее и с пониманием.

3. Качество

В данном пункте я имею ввиду наверное уже некоторое сочетание всего вышеперечисленного. Просто качество складывается из многих факторов, и из знания отрасли, в которой ты работаешь, от того, как ты работаешь, какой предоставляешь сервис, какой предоставляешь ассортимент и.т.д. Все вместе это и складывается в некоторое единое понимание о магазине от клиентов — какого уровня у вас компания.

Как видите, никаких премудростей из книг на американский лад в духе «как достичь успеха» я не перечислял. Открою вам маленький секрет — они и не требуются. И еще вы наверное заметили, что я ни разу не упомянул про цену, так как этот фактор зачастую просто не главный и не самый решающий.  Но о цене это отдельная и многогранная тема.

В приципе, можно сказать что примерно так я и работаю…стараюсь работать.