кобрендинг аэрофлот

Кобрендинговые карты — личный опыт.

Spread the love

Всем привет.

А напишу ка я вам что нибудь полезное и поделюсь своим опытом . Сейчас поделюсь опытом использования банковских карт, и попытку получить с них выгоду.

aeroflot,cash back
Кобрендинговые карты — Аэрофлот Бонус, КэшБек

 

  В общем то, большую и нудную вводную информацию давать не буду. Уже пожалуй нет людей, относительно современных, которые не знали бы, что карты могут быть разными. Но в любом случае, их можно разделить на группы, сходные по своим свойствам. Есть карты Cash-Back, когда вам за покупку возвращается какой то процент от суммы покупки, есть совместные карты банков и авиакомпаний ( так называемые кобрендинговые ), есть просто «тревел-карты», когда мили зачисляются за все путешествия без привязки к авиакомпаниям, есть и специфические карты, например совместные с каким либо ритейлером.

   Так как я пока больше завязан на путешествия, и у меня есть определенная необходимость перемещаться между Владивостоком и Новосибирском относительно постоянно, для себя я пока выбрал основными картами кобрендинги с авиакомпаниями. Конечно, желательно и картой пользоваться, и летать одной и той же авиакомпанией, но увы, между городами России не всегда так получается и иногда выбора чем, и когда лететь просто нет. Но это другая тема, не будем отвлекаться.

   И так, ровно год назад ( собственно почему и провожу некоторую оценку и итог по результатам года ) я выбрал такой набор:

 Аэрофлот Альфа Банк Платинум

 Аэрофлот Бонус Сбербанк

 Альфа Банк — Кэш Бек ( банк сам дал золотую карту, преподнеся это как ценному клиенту, пользующемуся услугами банка более 12 лет ).

 Стоимость годового содержания и обслуживания карт в итоге обошлось:

  1. Альфа Банк Платинум — 7000 рублей.
  2. Альфа Банк КешБек — 1200 рублей.
  3. Сбербанк Аэрофлот Бонус — 950 рублей.
  4. Прочие расходы — 3120 рублей.

 В прочие расходы не стал детально расписывать, вошло подключение к тарифу в Альфа Банке ( тариф комфорт плюс, по моему) — там нет постоянной суммы, иногда ежемесячная плата снимается в зависимости от остатка на карте, иногда не снимается, вот по каким то месяцам у меня этот остаток был, а по каким то не был. Плюс один раз мне пришлось перевыпустить сами карты из за потери кошелька.

  В итоге общая сумма расходов на содержание карт — 12270 рублей.

 А теперь к самому вкусному, к тому что я с них получил. Тут есть ремарки по каждой карте в отдельности.

  1. Альфа Банк Платинум — 27450 миль. Чуть больше чем 2000 миль в месяц в среднем. Старался в основном налегать на нее, крупные покупки делать с нее, так как количество миль, начисляемое за траты по ней соответственно самое высокое. По ряду причин нужно было не забывать другие карты, но упор был сделан на ней.
  2. Аэрофлот Бонус — 6247 миль. Карта у меня явно второстепенная, больше нужна для ряда расчетов, переводов и финансовых манипуляций, но тем не менее, когда заканчивались отведенные резервы на других картах, не заморачивался с переводами-зачислениями и тратил по ней. Надо сказать, по ряду он-лайн сервисов, Сбер как то относительно движется вперед. Так же эта карта использовалась для определенных коммерческих нужд. В общем, вторым фоном пойдет, и конечно, останется в независимости от каких то коммерческих выгод. Мы все таки в России живем -:).
Так же по теме:  Тбилиси. Гостеприимная осенняя Грузия.

          Итого , за календарный год мы набрали миль — 33697.

  Посмотрим что можно за них получить. Относительно нормально. Билет Аэрофлота во Владивосток в обе стороны эконом классом ( из Новосибирска конечно ) — 25000 миль. Ну либо билет бизнес классом в одну сторону 30000 миль. За деньги эти же билеты сейчас выходят по тарифу — 27000 эконом, и 25500 бизнес в одну сторону по тарифу оптимум соответственно. Конечно, это не показательный момент, потому что этого количества миль вполне хватит на перелет из Москвы в фактически любой город Европы, а тарифы туда зачастую дешевле. Но мы исходим из необходимости периодически бывать во Владивостоке, поэтому опираемся в своих расчетах на этот перелет.

  Конечно, для полной объективности вычтем топливные сборы и комиссии, которые снимаются в любом случае ( билет не бесплатный, а премиальный). В настоящий момент эта комиссия на наш полет 3000 в одну сторону, в любом классе. И в общем итоге, наша экономия получается:

27000 — 6000 — 21000 рублей ( За полет туда-обратно экономом )

25500 — 3000 — 22500 рублей. ( За полет в одну сторону бизнесом ).

 Соответственно, с учетом расходов непосредственно на кобрендинговые карты — 11000 рублей без Карты Cash Back ( сопутствующие тоже спишем на кобрендинговые ) — выгода минимум 10000 рублей. Считаю, вполне неплохо, так как картами я просто пользовался в своей повседневной жизни и расчетах.

    3. Идем дальше — Альфа Банк Cash Back. — всего за год получено 4538 рублей.

  Но тут тоже важно оговорить момент, что карта специфическая, с ограничениями и не очень удобная. По ней начисляется кешбек только за заправки ( правда большой- 10%, и за кафе и рестораны — 5%). Но при этом В ОБЩЕМ, для начисления кэшбека нужно потратить 30000 рублей в месяц.  А таких полных месяца я за весь год «закрыл» всего 4. Хотя есть один небольшой плюс еще — если заправляться на Газпромнефти, и помимо оплаты этой картой, еще пользоваться непосредственно бонусной картой Газпромбонуса — то общая экономия именно на бензине получается от 15 до 18% — в зависимости от уровня вашей карты Газпромнефти.

Так же по теме:  Яхтенная школа. Начало.

  Вообще, она меня как то не вставила. На бензин, кафе и рестораны я трачу не более 10000 в месяц или около того. И то, в последнее время по кафе и ресторанам не хожу совсем. Плюс есть еще такой момент — даже если ты начнешь заливать бензином, допустим всю родню — все равно есть ограничения на получения Кэшбека в месяц. Поэтому я несколько месяцев пользовался ей активно, несколько месяцев пассивно, но уровень перекрывал. Но посчитаем, для проформы:

4538- 1200 = 3338 рублей. Ну все равно, определенная выгода.

 В общем, если подытожить весь опыт, окупил, даже платиновую карту, получил в 2 раза больше чем затратил на их содержание.

 Сейчас, в сентябре с меня уже сняли новую годовую оплату за эти карты — те же суммы, соответственно уже на новый финансовый год с сентября по сентябрь я оплатил 9150 рублей.

 Но с января месяца я планирую запустить новую банковскую связку карт, так же в системе «кэшбек-кобренд». Только для ровного счета открою их в январе, и к концу же года подведу итоги.  Решил сделать так, чтобы как раз с января до лета, определиться какую связку оставить, так как за эту уже годовая оплата снята, конечно.

 Ну все, вроде бы пытался писать просто и доступно, чтобы было понятно -:). Всем не хворать -:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *